написать письмо       на главнуо
    Главная
    План работы РОО, ЦФГЦРО, ОУ, МО
    Новости
    О Центральном районе
    Методическая служба ГЦРО Центрального района
    Методические объединения
    ФГОС
    Аттестация
    Образовательные учреждения
    Дополнительное образование детей
    Дошкольные образовательные учреждения
    Методика
    МО учителей русского языка и литературы
    Проекты
    Представляем лучших учителей Центрального района

    Профессиональные педагогические проекты

      Виртуальный ресурсно-информационный центр педагога дополнительного образования детей

      Электронные образовательные ресурсы в работе педагога

      Электронные сборники и библиотеки для педагогов

      Августовская конференция
      Альманах детского творчества "Утро"
      Журнал "Новый ИМиДЖ"
      Конкурсы профессионального мастерства педагогов
      Конкурсы профессионального мастерства работников ДОУ
      Встречи в учительской
      Творческие страницы
      Международная выставка "УчСиб"
      Безопасное образовательное пространство
      Нормативные документы
      Смотры-конкурсы
      Творчество педагогов
      Одаренные дети
      Школа, семья, общество
      Олимпиады
      Научно-практические конференции школьников
      Конкурсы учащихся
      Творчество учащихся
      Полезные ссылки
      Доска объявлений
      Гостевая книга
      Фотогалерея
      Sort


        nsk-centr.ru | Проекты | Профессиональные педагогические проекты | 

         Профессиональные педагогические проекты   

         

       
      В разделе размещены фрагменты педагогических проектов учителей высшей квалификационной категории Центрального района г. Новосибирска,  получивших высокие оценки главной аттестационной комиссии департамента образования Новосибирской области.

      С полными текстами проектов можно познакомиться у их авторов.
       
       

       
       
       
      2011-2012 учебный год
      • Галямина Г.И.
        Проектная деятельность как средство активизации познавательной активности обучающихся (из опыта работы историко-краеведческого клуба).
      • Яхно Ю.Б.
        Анализ методической и инновационной работы ОУ в 2011 - 2012 г.
      • Буряченко Е. Ю.
        Комплексный анализ текста на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся старших классов.
      • Немчикова Т. С.
        Развитие коммуникативных умений младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.
      • Сысолина М. В.
        Развитие творческих способностей обучающихся через исследовательскую деятельность по предмету «Физика».
      • Парфененко Н. В.
        Развитие логического мышления на уроках математики в условиях реализации ФГОС.
      • Костюченко Е.Г.
        Развитие эмоциональной сферы у детей с последствиями детского церебрального паралича средствами арт-терапии.
      • Коновалова И.А.
        Создание условий развития социальной компетентности учащихся лицея методами психологического сопровождения. Психологическая служба Экономического лицея.
      • Белосумова И.А.
        Воспитание здорового ребенка совместными усилиями ДОУ и семьи.
      • Архипова И.А.
        Технология формирования умений работать с информацией на уроках математики в условиях внедрения Стандартов второго поколения.

      Педагогические проекты


              
      2010-2011 учебный год
      • Л.Ю.Андреевская 
        Организация учебно-познавательной деятельности младших школьников как средства развития их интеллектуальных способностей
      • О.М.Альберти
        Коррекция и развитие познавательных процессов у учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики.
      • С.Л. Гусенкова 
        Развитие исследовательской деятельности школьников в процессе обучения русскому языку и литературе
      • Г.И.Галямина ; Л. В. Назарова
        Арсенал древнего воина. Экспериментальная археология как средство активизации познавательной деятельности  обучающихся
      • Е. И. Каян  «Волшебный мир анимации»
      • Н.А. Круглова
        Формирование культуры здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении комбинированного вида
      • Е. В. Козлова
        Создание условий для развития музыкально- двигательной активности дошкольников  в различных видах деятельности
      • М.Л.  Лапыгина
        Формирование социокультурной компетенции как основы   межкультурного общения учащихся
      • Л.В.Платонова
        Развитие творческого исследовательского опыта младших        школьников
      • Н.Д.Рыбина
        Развитие интеллектуальных способностей младших школьников на уроках русского языка в условиях реализации стандартов первого поколения
      • Т.Е.Чагина
        Формирование универсальных  учебных действий  у школьников

              Педагогические проекты

      ___________________________________________________________________________________
       
      2009-2010 учебный год
      • И.М. Поветкина. Развитие ключевых и предметных компетенций школьников в процессе обучения  математике на базовом и профильном уровнях
      • Е.А. Кислицына. Повышение эффективности учебно-исследовательской деятельности учащихся  при обучении математике в школе с углубленным изучением предметов естественно-научного и математического циклов
      • Т.Э. Рихтер. Проблемное обучение как средство формирования ключевых компетенций
      • Г.Ю. Белобородова. Формирование профессионально-деловой компетенции обучающихся посредством овладения традиционными, инновационными формами деловой коммуникации
      • М.В. Дробитько. Развитие логического мышления обучающихся как средство повышения качества знаний по математике
      • А.Г. Семёнова. Развитие восприятия и воображения на уроках изобразительного искусства, искусства родного края и МХК
      • И.В. Шовкопляс. Формирование ключевых компетенций на уроках физики
      • Г.В. Исакова. Пути развития  алгоритмического мышления учащихся среднего и старшего звена в  курсе «Информатика и ИКТ»
      • О.Ю. Андриянец. Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку
      • Н.В. Косачёва. Интерактивные формы и методы  в преподавании литературы и русского языка
      • Е.Р. Шевкун. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе
      • Л.А. Цыбаева. Модель службы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
      • О.А. Ведерникова. Развитие музыкальных и творческих способностей детей в процессе изучения теории музыки (с инновационными элементами)

      Текст сборника:   Архив ZIP - WinRaR  (383 Кб)

       



      2008-2009 учебный год

       

      • О.В. Авдеева. Совершенствование образовательного процесса с позиции здоровьесбережения
        Приложения:  "Тематика классных часов по валеологии", "Тематика лектория для родителей",  "Сценарий КВН", "Образовательная программа факультативного курса «Подростковая наркопрофилактика»", "Конспект урока ОБЖ" 
      • Т.В. Айдарова. Система формирования рационального стиля самостоятельной учебной деятельности учащихся
      • Е.В. Беркетова. Реализация логопедического направления в процессе адаптации младших школьников гимназии № 1
      • Л.П. Заешникова. Формирование патриотической компетенции обучающихся через создание учебных проектов на уроках истории и  во внеурочной деятельности по предмету
        Приложения:  "Дни воинской славы России", программа элективного курса "Символика России и Новосибирска", программа элективного курса "Путешествие в мир музея", урок-игра "Дорогами войны", проект "Генеалогическое дерево", тест по истории России (9 класс)
      • О.Б. Ивченко. Реализация компетентностного подхода в начальной школе как одна из возможностей достижения нового качества образования
      • Ю.В. Лапина. Саморазвитие учащихся через организацию рефлексивной деятельности в процессе обучения химии
        Приложения:   фрагмент тематического планирования, пример матрицы знаний и умений учащихся, примеры средств мониторинга ученической рефлексии, примеры анкет обратной связи, примеры инструктивных карточек к контрольным работам, примеры диагностических контрольных работ, пример матрицы для анализа результатов итоговой работы
      • Т.А. Маркина. Мотивация школьников к изучению математики в школе с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла
      • В.М. Олексюк. Организация учебно-познавательной деятельности младших школьников с учетом их индивидуальных отличий
        Приложения:   примеры тематических заданий и карточек,  тексты дифференцированных зачетов, задания для срезовых работ
      • И.И. Старостина. Развитие речевой деятельности гимназистов на уроке французского (второго иностранного) языка
      • Н.А. Фёдорова. Развитие информационных общеучебных умений в процессе обучения русскому языку
      • Ю.Б. Яхно.  Формирование социальных компетенций на уроках обществознания в третьей ступени образования
        Приложения:  "Ресурсы Интернета в развитии социальных компетенций", программа элективного курса для обучающихся третьей ступени образования «Технология исследовательской и проектной деятельности», проект «Развитие ресурсной базы учебного кабинета в процессе его подготовки к участию в смотре-конкурсе предметных кабинетов», "Входящая диагностика уровня сформированности социальных компетенций", "Промежуточные контрольные работы в развитии социальных компетенций", конспекты уроков "Конфликт в межличностных отношениях", "Дебаты в формировании социальных компетенций", "Проблемные вопросы в развитии социальных компетенций", "Работа над эссе в развитии социальных компетенций"


      Файлы по теме


      ©2006 - 2011 Официальный сайт Центрального филиала городского центра развития образования г. Новосибирска
      отдела образования администрации Центрального района г. Новосибирска